Ресторан "Бургер Клаб (Burger Club)"

Есть что написать об этом заведении?

Все отзывы проверяются модераторами. Оставляя отзыв, помните, что для уточнения важных деталей обращения с вами скорее всего свяжется наш сотрудник (в рабочее время по контактному номеру телефона, который вы указали).

Отзывы

Евгений
17 апреля 2017 в 02:43
Насосом деле задумка не плохая но во главе управления стоит гнилой человек.Это бывший директор диск-клуба Велком.Он потом пытался открыть еще два подобных заведение но его затея с треском провалилась .
Дмитрий
08 марта 2017 в 23:36
Данное заведение – тихий ужас! Никому не рекомендую! Мне «посчастливилось» побывать в данном заведении дважды. Первый раз в декабре, практически сразу после открытия в «Е-сити». Простояв около 30-40 минут в очереди из 8-ми человек было весьма забавно наблюдать за работой персонала: суета и несогласованность, складывалось впечатление, что сегодня эти люди без стажировки первый день вышли на работу и поэтому еще абсолютно не ориентируются в регламентах работы заведения. Ну да ладно, подумали мы, первый блин всегда комом, наверное, в ближайшее время внутреннее взаимодействие наладится и заведение начнет работать так, как наверное и было предусмотрено условиями франшизы. Тем более, стоит заметить, что кухня была очень даже хороша и оставила только положительные впечатления. Второй раз зашли в заведение спустя 3 месяца - 8-го марта. В очереди перед нами стояли целых 2 человека. Наверное это очень много для данного заведения, потому что в итоге мы прождали около 15 минут, пока нас обслужат. Жесть во всем. Кто-то из персонал с шальными глазами бегает непонятно куда и зачем, кто-то наоборот вальяжно прогуливается. При этом они периодически орут друг на друга не без использования крепкого словца. Такое ощущение, что у работников полная дезориентация в пространстве и вообще слабое понимание того, что и как нужно делать. Со стороны смотрится комично и больше похоже на конвульсии, нежели на налаженную работу фастфуда с мировым именем. Так вот по существу: практически каждый клиент, стоявший перед нами в нашей и соседней очереди получал либо неполный, либо сформированный с ошибками заказ. Со стороны выглядело так: человеку отдают заказ, он берет чек, начинает смотреть и тыкать на несоответствие с тем, что находится у него в подносе. Кому-то не доложили бургер, кому-то вместо него положили что-то другое и т.д. Когда подошла моя очередь, выяснилось что колы у них нет, нет и кензы, которая заявлена в одном из заказанных бургеров. Затем при сборе заказа нам забыли положить 2 соуса, что почему то совсем не удивило. Ну и один из бургеров был практически холодным. А так, в принципе, все также вкусно)) Вот такая франшиза в Белорусском исполнении. Желаю удачной конкуренции с остальными игроками фастфуда Минска.